Поддержание порядка — залог успешного, успешного малого бизнеса. Связующее является важным организационным инструментом. Переплет с маркированными разделителями страниц и бумагой может организовать хаос таким простым и недорогим способом.
Виниловые переплеты — отличный выбор для офиса, потому что они длительны. Доступны многие варианты виниловых связующих. Есть переплеты с круглыми или D-образными кольцами. 3 переплета являются популярным выбором. В дополнение к стандартным 3 кольцам есть 2 кольца, 4 кольца, 6 колец, 7 колец и более. Доступны различные размеры листов, карманы, и вы можете персонализировать свои переплеты, напечатав логотип на обложке. Поли и связующие связующие другие доступные варианты.
Папки для файлов организуют приоритеты, цели и время для достижения более эффективного рабочего места.
Организовывать онлайн-ресурсы и приложения — это хорошо, но когда ваш смартфон теряет заряд или интернет-сервис недоступен, нет ничего более удовлетворительного, чем сдвинуть переплет с полки для использования во время работы, встречи или записи идей.
Вот 9 способов эффективного использования связующего:
-
Планировать календарь, Это инструмент управления временем, который может быть включен в офисный файл.
-
идеи Раздел идей помогает систематизировать предложения и заметки сотрудников, на которые вы можете сослаться на следующем собрании команды.
-
Реклама, Корпорациям может понадобиться несколько папок для отслеживания рекламы клиентов или их рекламы. Небольшая компания может иметь две секции в одном переплете; кто рекламирует в своей компании и где они рекламируют. Приложите отчеты, показывающие потраченные деньги и ответ на объявление. Этот раздел можно использовать во время встреч, чтобы обсудить, является ли рекламная кампания эффективным использованием средств.
-
социальные сети, Отслеживайте маркетинговые кампании, сети, блоги и цели в социальных сетях.
-
Цели, У отделов есть еженедельные, ежемесячные и годовые цели. Раздел в сегменте переплетов — это идеальное место для отслеживания прогнозируемых целей, а также инфографика, диаграммы и таблицы, показывающие прогресс. Включите как краткосрочные, так и долгосрочные цели.
-
бюджет, В этом разделе вы можете организовать ежемесячные QuickBooks или другие бухгалтерские отчеты и отчеты о валовых доходах и расходах, на которые можно быстро и легко ссылаться.
-
Список проектов, Будь то блог, маркетинговая кампания в социальных сетях или предстоящие выставки, у вашего бизнеса есть проекты, которые лучше всего сделать с правильной организацией.
-
инвентарь, Если вы управляете розничным магазином, как стационарным, так и онлайн, раздел инвентаризации может помочь вам организовать заказы, обрабатывать платежи, отгрузку, отслеживание, составление отчетов и многое другое.
-
Обслуживание оргтехники и файлов, Возможно, вы пренебрегаете необходимым обслуживанием оргтехники и электронных файлов. Организуйте даты обслуживания вашего лазерного принтера, сделайте резервную копию файлов вашего компьютера, очистите кэш вашего компьютера и очистите клавиатуру компьютера.
Вышеуказанные организационные рекомендации предлагают простые решения общих проблем. Если вы используете даже несколько предложений, ваши навыки управления временем и производительность улучшатся. Binder может помочь вам определить приоритеты проектов. Ваш бизнес будет работать более экономно. И самое главное, уровень стресса упадет.