Можно провести полный урок фехтования в тишине, без устных инструкций, инструкций или обсуждений (кроме, возможно, краткого определения целей урока). Это устраняет устные указания из урока, заставляя ученика сосредоточиться на визуальной и тактильной информации. Тихий урок развивает способность Мечника решать проблемы и принимать решения без устного руководства. Удаляя устные инструкции из урока, Мастер заставляет фехтовальщика приспосабливаться к условиям, представленным Мастером, и читать указания, указывающие на возможности успешных действий, так же, как и фехтовальщик должен был сражаться.

Мастер проводит урок без устного руководства и обсуждения. Все действия представлены в виде физических подсказок, движения лезвия, работы ног и времени, и студент должен выбрать соответствующее наступательное или защитное действие в ответ на подсказку. Последовательность действий должна быть выбрана так, чтобы она соответствовала тактической системе, используемой Мастером. Например, при работе над сложной атакой простого толчка, отсоединения с использованием тактического колеса поток действий может выглядеть следующим образом:

… (1-ая последовательность) Мастер входит в охранника с 6-м открытием — ученик выполняет прямой толчок на 6-м и наносит удар

… наконец — мастер испаряется и возражает

… (2-ая последовательность) Мастер закрывает шестое — затем нажимает на лезвие студента — студент отключается на четвертом и наносит удар

… (третья последовательность) Учителя открывают 6. — ученик ведет прямо в 6. — Учитель начинает парировать — ученик выключается, чтобы нажать 4 ..

Теоретическая продолжительность тихого урока не имеет теоретических ограничений. Тем не менее, поскольку этот урок требует высокой степени концентрации внимания со стороны учащегося, чтобы прочитать рекомендации и определить соответствующие действия, чтобы избежать чрезмерной усталости учащегося, представляется разумным ограничить урок менее чем 15 минутами.

Тихий урок также требует высокой степени концентрации со стороны Мастера. Поскольку ваши наконечники теперь являются лезвиями или наконечниками ног, вы должны быть осторожны, чтобы выбрать правильные сигналы и доставить их правильным образом для желаемого действия. В еще большей степени, чем требуется на обычных уроках, вы должны обеспечить четкое и реалистичное информирование об угрозах.

Это требует, чтобы действия учеников получали корректирующую обратную связь. Обычно обратная связь включает в себя определенный уровень устного общения. Однако на этом уроке ваши действия станут обратной связью. Широкий финт студента, который не угрожает или не реагирует, или возвращает немедленную контратаку, неверное спаривание получает удар по атакующему наконечнику и т. Д. Студент должен уметь самокорректироваться, чтобы этот урок работал хорошо.

Тихий урок может быть целым уроком или его частью. Этот подход лучше всего подходит для тренировок, боев или разминки. Требование к техническому совершенствованию деятельности вместе с полученными в результате демонстрациями и исправлениями делает это сложным в качестве формата урока для технических уроков.

Беззвучный урок можно использовать со студентами на любой стадии развития, если их научили распознавать и реагировать на шаблоны движения врага. Для начинающих или учеников среднего уровня вам может потребоваться установить цель в начале урока, чтобы ученик понимал, на чем сосредоточен урок. Не все уроки должны быть тихими уроками. Но любой фехтовальщик может извлечь пользу из включения немых уроков в программу обучения.